SAB - экосистема для вашего ремонтного бизнеса
Управляйте ремонтным бизнесом без потери времени и зарабатывайте больше!
Спасибо за оформление заявки, скоро с Вами свяжется наш менеджер!
* Нажимая на кнопку, вы подтверждаете, что ознакомлены с Политикой конфиденциальности и Порядком обработки персональных данных
Управляйте ремонтным бизнесом без потери времени и зарабатывайте больше!
Проверка прораба, приёмка документов и финансов с системой станет намного легче.
Большинство документов в системе составляется автоматически, поэтому ваши рабочие больше заняты полезным делом.
С системой сметчик больше будет уделять времени клиенту, а не составлению сметы.
Прорабы должны следить за объектом, а не составлять документы, поэтому мы свели все манипуляции к минимуму.
Сейчас | С системой |
---|---|
От замера до передачи сметы клиенту проходит минимум день.
|
От замера до передачи сметы клиенту проходит 7 минут
|
Прорабу сложно понять, что было по смете и какая выработка объекта
|
Все показатели по выработке и работам в интуитивно понятном интерфейсе
|
Куча версий смет и актов в EXCEL, что приводит к путанице
|
Вся история версий хранится в системе, а в доступе у прораба только текущая версия, что исключает путаницы
|
Сложный учёт документов, невозможно быстро понять что творится на объекте
|
Все документы хранятся в единой системе, и информацию по объекту можно получить мгновенно
|
Из-за прайса в EXCEL, бывают ошибки на объектах при его обновление, и сложно группой редактировать цены
|
Единый прайс с версионностью и удобным групповым редактированием
|
Бывают попадаются на объектах одни и те-же мастера, которые были в вашем черном списке
|
База мастеров, которая позволит оперативно искать работников и не даст человеку из черного списка попасть на объект
|
Нет сквозной аналитики по сметчикам
|
Полная аналитика по сметчикам
|
Вы оставляете заявку на бесплатную консультацию и наши менеджеры связываются с вами, и узнают боли компании, её структуру и задачи, которые стратегически важны для компании.
Исходя из ваших ответов, мы проектируем модули, которые могут решить реальные задачи вашего бизнеса.
На этапе разработки мы создаём модули в системе, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Происходит создание инструментов для переноса Ваших данных или мы используем уже разработанные. Система осуществляет сам перенос, помогает с первоначальной настройкой и обучением сотрудников. На этом этапе вы можете задавать все вопросы и получить подробную консультацию по работе с системой.
На заключительном этапе мы проводим дополнительные консультации, добавляем функции, если это требуется и оперативно решаем любые задачи.
Обмен данными происходит по защищенному HTTPS-соединению, благодаря чему данные нельзя перехватить.
Вся информация синхронизируется между несколькими серверами. При сбое одного из них, будет автоматическое переключение на рабочий сервер..
У нас уже есть необходимые функции для полноценной работы с клиентами и заказами, поэтому интеграция не нужна, но для вашего удобства мы сделали интеграцию и экспорт с такими системами как AmoCRM и Bitrix24 присутствуют.
Наша система подходит для любого бизнеса, т.к. имеет модульную структуру. В случае отсутствия любого модуля наша команда в кротчайшие сроки проведёт аудит и напишет нужные функции
Мы сами каждый день работаем в SAB поэтому заинтересованы в постоянном развитии функционала. Наша цель — сделать работу любого производственного бизнеса еще эффективнее и при этом сохранить систему такой же простой и понятной.
От 1 до 100 тыс. человек, поэтому SAB подходит как для малого так и для крупного бизнеса.